Вернёмся к построению самих Структур Ноосферы.  

Вернёмся к построению самих Структур Ноосферы.

Со временем, кроме Ноосферных Структур собственно в информационном поле Планеты начали появляться новые Структуры, возникающие в процессе развертывания и реализации Матричной Структуры самой Планеты, а также в результате появления или привнесения и дальнейшего эволюционного развития различных форм жизни на её поверхности. Часть этих Структур являлась естественным продолжением развития жизни на Планете, а другая часть, - как следствие или побочный эффект эволюции этой жизни.

На данный период времени в Пространстве вокруг человека существует масса невидимых Миров - это иные измерения и множество Параллельных Миров. Два параллельных Мира, в которых развиваются дубли представителей человечества, 27 мерностей у параллелей и еще есть 3 Мира, населенных Сущностями разного уровня Разумности, которые связаны с первым Планом Сознания Ноосферы.

Также в Пространстве Ноосферы имеют место быть параллельные реальности, созданные Курирующими цивилизациями - для сбора «золотых зерен» всех тех форм жизни, которые развивались и продолжают развиваться, как на поверхности самой Планеты, так и в ее околоземном пространстве.

Кроме того, в период существования на Земле представителей 3-ей расы в Структурах Ноосферы началось формирование инкарнационных ячеек для каждого живущего на Планете индивидуума. Необходимость в формировании ячеек возникла с появлением у некоторых индивидов гиперфункции 3-ей чакры. То есть, появление ячеек было обусловлено достижением критического уровня накопления информации в арсенале памяти Энергоструктуры людей 3-ей расы. В связи с этим и для целей создания не только ячеистого слоя, но и формирования новых образований, которые будут в дальнейшем заниматься определенной деятельностью во вновь созданной Ноосфере, некоторые качества и функции эгрегоров были объединены с вновь образованными Структурами Ноосферы. И таким образом были сформированы образования Разумной Энергии, которые впоследствии стали называться Учителями Ноосферы.

Учитель - это Разумная Монада Ноосферы. Это представители Сил Ближнего Космоса; - Энергоинформационные Сущности Ноосферы, которые подразделяются по выполняемым функциям и, соответственно, по степени Энергетической ёмкости и информационной насыщенности.

Учитель 1-го Порядка представляет собой конгломерат из семи Ноосферных ячеек, обладает мощным интеллектом и способен существовать несколько тысячелетий по земному летоисчислению. Изначально Структуры Учительских Систем формировались из привнесенной извне Энергии и Высокоразвитых Энергооболочек расы атлантов. В последующем шло постепенное дополнение и Энергооболочкам Высокоорганизованных оболочек арийцев. Окончательное формирование первой такой структуры только из числа Душ представителей арийской расы завершилось за несколько тысячелетий до рождения Иисуса Христа. Энергетическая насыщенность и информационная ёмкость Структуры Учителя полностью отвечает требованиям Космического Закона, что, в свою очередь позволяет обладать индивидуальностью, способствующей выполнению присущих ей функций и обязанностей. Всего таких Структур около 300-от единиц.



Существуют также Учителя 2-го Порядка, представляющие собой комплекс из 21-ой ячейки, то есть блок из 3-ех Учителей 1-го Порядка, который энергетически очень стабилен и внешним видом напоминает ромашку. Число Учителей 2-го Уровня или Порядка ограничено и может варьировать, в зависимости от Земных и Космических условий от 20-ти до 37-ми единиц. Эти формирования во многом являются своего рода школой более высокого эволюционирования для оболочек человеческих индивидов, завершивших свой земной инкарнационный цикл.

Применительно к Учителю нельзя сказать «существует», - для Учителя нет понятия протяженности существования в каком-либо конкретном Пространстве… Иначе это попытка смотреть на Учителя глазами физического тела человека и умственного восприятия ограниченного трехмерным континуумом. Люди должны научиться понимать, что для тех, кто есть в форме Разума, - нет категорий Времени и Пространства или отдельно взятого Мира, в том числе параллельного. И в этом есть огромный смысл. Если вы осознаете себя как Разумные СоТворцы, то для вас не будет существовать Мира, разделенного на отдельные Миры и параллельные пространства. Нет Миров, созданных для человека изначально и персонально. Есть Единый Мир, в котором настоящий Творец, наделенный Разумом, может творить любые Миры и любые формы жизни…



На начальных этапах развития Разума на Планете Ноосфера имела достаточно упрощённый вариант своего строения. Но со временем, по мере развития человечества, начиная с периода эволюционирования 3-ей расы людей, её Структуры естественным образом стали усложняться. К слову сказать, процессы усложнения Структур Ноосферы осуществляются и в текущий исторический период. Параллельно с усложнением собственно Структур Ноосферы шло формирование инкарнационных ячеек. Перед поступлением в инкарнационную ячейку каждая Энергооболочка проходила своеобразный фильтр. И этот фильтр, идентифицируя Программы с наработками, позволял обезопасить ячейку от Негативной информации, которая появлялась в третьей расе - при заболеваниях физического тела и как результата нежелательных мутаций. До появления фильтров такая Энергетическая Оболочка способна была разрушать Эгрегорные Структуры, которые принимали всю без исключения информацию, вплоть до негативной.

Первоначально инкарнационная ячейка обладала упрощенной формой но, так же как и в настоящее время имела шестигранную внешнюю оболочку, внутри которой располагалось ядро эталонной энергии. В 3-ей расе у индивидов в ячейках уже наблюдался начальный процесс формирования орбит прожитых жизней, вернее подобие орбит, на которых определенным образом записывался инкарнационный опыт каждой завершившейся инкарнации. По истечении определенного времени и по мере усложнения Энергоструктуры человека Создатели вынуждены были усложнить уже существующие и создать новые фильтрующие Системы в Структурах Ноосферы, чтобы максимально обезопасить накапливаемый инкарнационный опыт в ячейках.


veroyatnee-vsego-u-bolnogo-latentnij-sd-tyazhyologo-techeniya-razvitie-gipoglikemicheskoj-komi-provociruetsya-narusheniem-dieti-priyomom-alkogolnih-napitkov-stressami.html
veroyatno-eto-ne-est-istinnoe-vozrazhenie.html
    PR.RU™